Уссурийский ЛРЗ рассматривает сотрудничество с «CRRC Даляньский локомотивный институт»

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
20.10.2016 | Уссурийский ЛРЗ рассматривает сотрудничество с «CRRC Даляньский локомотивный институт»

Уссурийский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ), входящий в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии» («ЛокоТех») рассматривает сотрудничество с ООО «CRRC Даляньский локомотивный институт» (КНР). Планируется, что китайская компания займется поставками комплектующих для российского завода.

Делегация «CRRC Даляньский локомотивный институт» посетила Уссурийский ЛРЗ, осмотрела цеха предприятия и ознакомилась с технологией ремонта локомотивов. В ходе встречи стороны определились с перечнем продукции, которую китайское предприятие могло бы поставлять для завода. Это секции радиаторов, поршни дизелей, детали турбокомпрессоров всех модификаций и крышки цилиндров.

«CRRC Даляньский локомотивный институт» входит в состав АО «Корпорация CRRC», которое объединяет 46 юридических лиц и дочерних компаний численностью более 170 тысяч человек. Основные виды деятельности АО «Корпорация CRRC»: разработка, проектирование, изготовление, ремонт и техническое обслуживание железнодорожного подвижного состава и компонентов. Корпорация специализируется в области разработки, проектирования и изготовлении основных комплектующих к дизелю, турбокомпрессоров, микропроцессорных систем управления, гидравлических и механических передач теплообменного и испытательного оборудования.

До 1 ноября «CRRC Даляньский локомотивный институт» представит технико-коммерческое предложение по поставкам комплектующих с учетом транспортных и таможенных расходов. Решение о перспективах сотрудничества планируется принять до конца 2016 года.

Уссурийский ЛРЗ предъявляет высокие требования к поставщику - цена на комплектующие должна быть ниже, чем у российских аналогов, с обеспечением качественных показателей на поставляемые детали. Поскольку обеспечение высочайшего уровня сервиса является приоритетом завода.

Главный конструктор по локомотивам Уссурийского ЛРЗ Андрей Моисеенко отметил: «Прежде всего, наш завод интересуют секции охлаждения, которые мы сейчас закупаем у производителей из Белоруссии по высокой цене. Специализация китайских коллег позволяет быстро освоить их производство и поставлять это оборудование нам напрямую».

Для Уссурийского завода поставка деталей для ремонта локомотивов всегда была одним из серьезных вопросов. В первую очередь, это связано с географической удаленностью предприятия от центра России. Из-за доставки груза через всю страну запчасти резко возрастают в цене. Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в АО «Желдорреммаш» (находится в периметре активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»). Ежегодно ремонтирует более 300 тепловозов для железных дорог России. Помимо локомотивов, на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтных комплектов, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей, дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.

ООО "Локомотивные технологии" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо по всей России.

Консолидированная выручка управляемых активов за 2015 год по РСБУ составила 86 млрд рублей.


КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669