Корпоративная газета «ЛокоТех» впервые вошла в престижный рейтинг ТОП-20 корпоративных изданий промышленных компаний России (18 место) и в ТОП-20 лучших газет в области «Машиностроение» (13 место) по итогам 2016 года по версии портала «Управление производством».
Цель Рейтинга – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний.
Рейтинг составлен на основе анализа более 250 корпоративных журналов и газет, материалы которых были опубликованы в течение 2016 года на портале «Управление производством».
Директор Департамента коммуникаций и информационной политики Дарья Топильская отметила: «Впервые попасть в рейтинг ведущих отраслевых корпоративных изданий страны для нас большая честь и ответственность. Это значит, что все наши усилия на протяжении 2016 года, направленные на непрерывное улучшение газеты «ЛокоТех», ее содержания и формата, были замечены профессиональным сообществом и оценены по достоинству. Участие в этом рейтинге для нас отличная возможность познакомиться с лучшими практиками в области корпоративных СМИ и определить для себя ключевые направления развития и повышения собственной эффективности».
Корпоративная газета «ЛокоТех» издается с конца 2013 года и является официально зарегистрированным российским СМИ. В настоящее время ее тираж составляет около 20 тыс. экземпляров и она распространяется по всем предприятиям Группы компаний «ЛокоТех». На страницах издания публикуются производственные новости и заметки из жизни заводов и депо, интервью с руководителями, важная стратегическая информация, а также репортажи и фоторепортажи со знаковых мероприятий «ЛокоТех», зарисовки о сотрудниках и ценностях компании.
Авторами газеты «ЛокоТех» являются региональные редактора, ответственные за коммуникации в ГК «ЛокоТех». Газета распространяется регулярно и стала важным источником корпоративной информации и позиционирования ключевых ценностей предприятия.