Председатель правления АО «НК «Казахстанские железные дороги» (каз. «Қазақстан темір жолы», КТЖ) Канат Алпысбаев и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа подписали меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем управления движением поездов (сигнализации-централизации-блокировки, СЦБ) малых, средних и крупных железнодорожных станций. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.
Церемония подписания была организована в г. Берлине, на выставке InnoTrans-2018.
Меморандум предполагает начало сотрудничества между холдингом и КТЖ в области внедрения новейших систем СЦБ на железных дорогах Казахстана. Основную роль в рамках реализации подписанного Меморандума будет играть компания «ЛокоТех-Сигнал», входящая в одну группу с Трансмашхолдингом, отвечающая за разработку и внедрение современных решений в области систем управления движением.
Внедрение современных систем СЦБ позволит казахстанским железным дорогам повысить экономическую эффективность своей работы, повысить безопасность железнодорожных перевозок, обеспечить рост пропускной способности наиболее загруженных станций и перегонов. Ожидается, что переход к современным цифровым системам СЦБ приведет к существенному снижению стоимости жизненного цикла связанного с организацией движения технологического оборудования.
Для достижения поставленных целей, запланирована организация центра компетенций «ЛокоТех-Сигнала» по тематике систем сигнализации, централизации и блокировки на территории Республики Казахстан.
Справочно:
Трансмашхолдинг - российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Входит в число крупнейших в мире производителей подвижного состава.
- АО «Трансмашхолдинг»
- №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава
- Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели
- Выполняет ремонт подвижного состава
- Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении
- Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли