На Воронежском тепловозоремонтном заводе новый руководитель. Исполняющим обязанности директора ВТРЗ назначен Виталий Николаевич Шинкаренко.
- Виталий Николаевич, расскажите о карьерном пути?
- В 2011 году окончил Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) по специальности «Инженер путей сообщения». Несколько месяцев отработал слесарем по ремонту подвижного состава моторвагонного депо «Домодедово». После чего начал профессиональную деятельность в АО «Желдорреммаш». Три года отработал на Ростовском электровозоремонтном заводе, прошел путь от мастера до начальника производственно-диспетчерского отдела. Потом трудился начальником локомотиворемонтного производства и руководителем на заводе в Улан-Удэ, начальником электромашинного цеха и заместителем директора по производству на Ростовском ЭРЗ.
- Расскажите о производственных планах Воронежского тепловозоремонтного завода?
- По итогам 2022 года планируем отремонтировать 65 секций тепловозов для ОАО «РЖД», в том числе 54 секции среднего ремонта и 11 секций капитального ремонта. В текущем году на 45% увеличилась потребность «РЖД» в локомотивах серии ТЭП70БС и ТЭП70У. Это усовершенствованные модели ТЭП70 с дополнительными системами и оборудованием. По итогам года завод планирует выпустить 32 секции. Также в 2,8 раз увеличилась потребность «РЖД» в модернизированных до двухпроводной схемы энергоснабжения локомотивов серии ТЭП70БС, ожидаем отремонтировать 17 секций.
Здесь стоит отметить, что ремонт этих серий локомотивов требует дополнительных трудовых и материальных ресурсов, что отражается на продолжительности ремонта.
- Какие производственные задачи будут стоять перед заводом в 2023 году?
- На 2023 год запланирован ремонт 77 секций тепловозов - 34 секций среднего ремонта и 43 секций капитального ремонта. Главное – продолжать методично работать. Персонал завода обладает необходимыми компетенциями и навыками, чтобы выполнять поставленные задачи. Конечно, без трудностей в работе не обходится. Мы знаем, как преодолевать препятствия и будем продолжать двигаться в выбранном векторе развития.
- Как решаются вопросы по импортозамещению?
- После введения санкций в различных отраслях производства появились дополнительные трудности. Мы привыкаем к реальной обстановке и работаем над импортозамещением. Например, сложилась непростая ситуация по выпуску из ремонта дизелей 2А-9ДГ тепловозов ТЭП70БС, ТЭП70У из-за нехватки импортных подшипников для установки в привод распределительного вала. Программой импортозамещения разработано техническое решение о применении альтернативы отечественных подшипников качения, ведется работа в этом направлении.