Сергей Солодин, директор филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Смелый взгляд в будущее

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
12.04.2019: Сергей Солодин, директор филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Смелый взгляд в будущее

Группа компаний "ЛокоТех" переходит на новую систему работы и ставит перед коллективом амбициозные задачи. 

Сергей Солодин,директор филиала "Южный" ООО "ЛокоТех-Сервис" 

– Сергей Николаевич, в прошлом году стало известно, что ГК "ЛокоТех" переходит на новую систему работы. В чем ее суть? 

– Действительно, одним из главных событий 2018 года в ГК "ЛокоТех" стало создание 3 полигонов – Восточного, Северного и Центрального. 

ГК "ЛокоТех", по примеру своего основного заказчика ОАО "Российские железные дороги", переходит на полигонный принцип управления.
 
Приказом генерального директора образован Центральный полигон, включающий в себя сервисные локомотивные депо Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, а также локомотиворемонтные заводы ОАО "Желдорреммаш": Астраханский, Воронежский, Ростовский и Челябинский. Офис полигона "Центральный" расположен в Москве. 

– Каковы основные плюсы этого принципа? 

– Два года назад в ОАО "РЖД" начался активный переход от региональных принципов управления движением к полигонным. Локомотивный комплекс и Дирекция управления движением еще раньше начали работать по-новому, через вновь образовавшуюся структуру "Центр управления тяговыми ресурсами" Южного полигона. 

Результат не заставил себя долго ждать: повысилась эффективность перевозочного процесса, удлинились плечи работы локомотивных бригад, увеличился пробег локомотивов, производительность локомотива и другие показатели. Видя перед собой такой положительный пример работы заказчика, ГК "ЛокоТех" также решила применить в своей работе этот эффективный опыт, что позволит повысить производственные и экономические показатели.
 
– В чем преимущества перехода на полигонную систему управления для ГК "ЛокоТех"? 

– Данная система позволит формировать программу ремонтов, ориентированную на потребности полигона, обеспечивать концентрацию на подведомственных предприятиях необходимого линейного оборудования, материалов и запасных частей для ремонта локомотивов. Предполагается, что большинство значимых организационных вопросов будет решаться на уровне полигона, а не в управляющей компании, что положительно скажется на оперативности принимаемых решений. 

С учетом темпа развития полигонных технологий в ОАО "РЖД", интеграция сервисной компании в развивающуюся систему есть больше необходимость, продиктованная временем, чем желание. 

– Как нововведения отразятся на филиале "Южный", который обслуживает полигон Юго-Восточной? 

– Филиал "Южный" после упразднения войдет в состав Центрального полигона как оптимизированное управление и будет представлять интересы сервисной компании в границах Юго-Восточной железной дороги. 

Будет пересмотрена производственная загрузка сервисных локомотивных депо, инвестиционная программа и пр. 

На сегодняшний день мы уже активно используем полигон для решения производственных задач в связи с реалиями жизни. 

Например, сервисное локомотивное депо Елец сейчас находится в сложной ситуации из-за выведенных производственных мощностей, находящихся на реконструкции, и мы организовали ремонт оборудования сразу на нескольких ремонтных площадках: в СЛД Ершовское, Сарепта, Воронежском ТРЗ. 

– Можно ли уже говорить о первых результатах работы по новой системе? Показала ли она эффективность в нашем регионе? 

– Результаты деятельности полигона считаю правильным подводить в конце 2019 года, так как в настоящее время идет его формирование, налаживается взаимодействие с сервисным депо и заводами. 

Но первостепенные задачи уже начинают решаться. Так, например, перед Ростовским локомотиворемонтным заводом поставлена задача освоить ремонт колесных пар локомотива ЭП1М для обеспечения выполнения программы среднего ремонта в СЛД Россошь. 

– Какие у коллектива планы на 2019 год? 

– Планы на этот год амбициозные. В первую очередь они связаны с повышением уровня безопасности движения. Поставлена задача по снижению отказов технических средств и неплановых ремонтов не менее 15% по сравнению с 2018-м. Также мы задали себе цель снизить простой локомотивов на всех видах ремонта, тем самым, с учетом текущего роста перевозок на нашей дороге, добиться стабильного содержания эксплуатируемого парка локомотивов во всех видах движения. В целом считаю, что с проходящими преобразованиями поставленные задачи будут выполнены. 

КОНТАКТЫ

109074, г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
Бизнес-центр "Дом Металлургов"
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669