О том, благодаря чему поезда двигаются по железной дороге, какими бывают типы и модели локомотивов, как осуществляется их ремонт, и что делать, чтобы присоединиться к команде, которая отвечает за состояние важнейшей части подвижного состава, компания рассказывает на новой диджитал-странице.
Мало кто знает, что у поезда внутри. Что им движет? Чем отличаются грузовые составы от пассажирских? Везут ли их одни и те же типы локомотивов?
А что означает буквенно-цифровое название каждой модели локомотива? И что находится у него внутри? И самое главное: как обслуживать локомотив, который может везти поезд массой до 9000 тонн?
Интерактивный раздел с инфографикой, с понятными иллюстрациями и видео о работе сотрудников сервисных депо и ремонтных заводов группы компаний «ЛокоТех» уже запущен на сайте.
«Мы – открытая и современная компания, но людям, далеким от железнодорожной отрасли, часто сложно разобраться в нашей работе и направлении деятельности. Именно для этого мы и запустили проект, который просто и доступно объясняет, как ГК «ЛокоТех» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание локомотивов, - комментирует заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» Наталья Плетенецкая. – Среди наших сотрудников много представителей рабочих специальностей, и для компании важно, чтобы о работе нескольких десятков тысяч преданных своему делу людей стало известно за пределами железнодорожной отрасли».
Справка:
ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и др.
Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.