Газета «Дальневосточная магистраль»: Перспективный ремонт

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
01.06.2018 | Газета «Дальневосточная магистраль»: Перспективный ремонт

Очень и очень многое изменилось за последние полгода в цехе ТР-3 сервисного локомотивного депо "Амурское" филиала "Дальневосточный" ООО "ЛокоТех-Сервис". Здесь выполнена большая часть работ по его реконструкции, по окончании которой годовой подъемочный ремонт тепловозных секций локомотивов должен увеличиться в депо в два с лишним раза.

В сервисном локомотивном депо "Амурское" на 70 % выполнена реконструкция цеха ТР-3 .

Перед входом в цех установлен стенд, на котором размещены фотографии. Они показывают, каким производство было и каким стало. Раньше участки были загромождены оборудованием: развернуться было негде. Сегодня же с выполнением большого объема работ по реконструкции цех получил широкий проход от конца до конца. А многие его участки просто не узнать: здесь установлено высокопроизводительное оборудование. Оно размещено рационально, и потому свободного места, воздуха стало больше. Реконструкция продолжается, но при этом везде чисто, не видно даже каких-либо следов работы строителей.

– И не увидите, – говорят слесари-ремонтники. – Строители у нас трудятся только по ночам. И всякий раз, завершая смену, они приводят свое рабочее место в порядок.

Первое, что смонтировали в цехе в ходе реконструкции, был стенд обкатки вспомогательных электрических машин. Затем появилась рабочая линия по сборке-разборке тепловозных тележек. В прошлом у цеха отсутствовала площадка для хранения неисправных тяговых электродвигателей, недостаточно было места для размещения колесных пар. Не хватало также площадей для промывки масляных и водяных систем двигателей, масляных баков. Теперь все это появилось.

– Эффект перемен, мы, конечно, уже ощутили, – говорит заместитель начальника сервисного депо по ремонту Роман Кузьмин. – Раньше, до реконструкции, простой трехсекционного локомотива в ремонте составлял 26 суток. Теперь такой локомотив проходит ремонт за семнадцать суток. А с окончанием реконструкции время его простоя в ремонте будет еще меньше.

Перемены ожидаются и по другим производственным показателям. До реконструкции мощности цеха были рассчитаны на ремонт 86 тепловозных секций, 72 дизелей, 1080 тяговых электродвигателей, 108 генераторов, 1332 колесно-моторных блоков. После реконструкции, согласно расчетам, коллектив цеха должен ремонтировать 183 тепловозные секции, 116 дизелей, 1482 электродвигателя, 144 генератора, 1980 колесно-моторных блоков. Естественно, такое увеличение должно быть достигнуто не за счет численности работников, а за счет увеличения их производительности труда, что и наблюдается в настоящее время.

Все работы по дооснащению цеха оборудованием, согласно инвестиционной программе, были утверждены заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником Дирекции тяги Олегом Валинским еще в 2017 году. Он же и контролирует ход работ. На реконструкцию цеха ТР-3 руководство Дирекции тяги возлагает большие надежды. В будущем предстоящий рост объема перевозок в порты Совгаванско-Ванинского железнодорожного узла потребует более интенсивной работы на участке уже имеющихся тепловозов. С переоснащением цеха качество ремонта ТР-3 улучшится, и отремонтированные локомотивы будут значительно больше времени пребывать на линии.

Читать в источнике.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669