|
Сентябрь 2018 | ТОП-1000 российских менеджеров
Руководители «ЛокоТех» вошли в XIX рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Генеральный директор «ЛокоТех» Юрий Дегтярев вошел в ТОП-10 высших руководителей среди предприятий машиностроительного сектора. Заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию Наталья Плетенецкая упрочила позиции и поднялась на 2 место среди директоров по персоналу в области машиностроения.
Директор департамента коммуникаций и информационной политики «ЛокоТех» Дарья Топильская вошла в тройку лучших директоров по общественным и корпоративным связям (в отрасли машиностроения).
Сентябрь 2018 | PROBA ICCO Global PR Award
Корпоративная газета «ЛокоТех» вошла в шорт-лист престижного международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA ICCO Global PR Awards в номинации «Корпоративные медиа». Награждение проходило в рамках форума Baltic PR Weekend.
Июль 2018 | 1С:Проект года 2017
«ЛокоТех» победил в конкурсе «1С:Проект года 2017» в номинации «Лучший проект в области комплексного управления ресурсами предприятия (ERP)». Победу принес проект по автоматизации ИТ-систем предприятия, направленный на повышение эффективности работы крупнейшей в России сервисной структуры по ремонту тягового подвижного состава.
Май 2018 года | «Лучшие социальные проекты России»
Всероссийский проект в области социальной ответственности «Герои нашего времени» стал лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Корпоративные проекты».
Апрель 2018 года | «IT-ЛИДЕР-2018»
Группа компаний «ЛокоТех» стала лауреатом XVI Национальной ежегодной Премии «IT-ЛИДЕР-2018» в номинации «Машиностроение и автомобилестроение». Церемония награждения состоялась 24 апреля 2018 года в Москве.
Эксперты высоко оценили проекты «ЛокоТех» по цифровой трансформации. В частности, компания внедрила информационную систему управления закупочной кампанией с целью радикального сокращения неликвидных остатков на складах.
Апрель 2018 года | «Лучшее корпоративное медиа - 2018»
Группа компаний «ЛокоТех» стала победителем XV Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2018» в номинации «Отраслевые медиа: газета».
Конкурс проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Его цели: сформировать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа, стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа и др.
Март 2018 года | «Лучшее корпоративное видео»
«ЛокоТех» победил в престижном конкурс «Лучшее корпоративное видео», организатор которого АКМР.
Видеоролик «Я люблю свою работу» адресован не только на внутреннюю аудиторию, но и на внешнюю. Он призван популяризировать образ человека труда, за счет этого формировать HR-бренд и развивать позитивный образ работодателя.
Конкурс проводится АКМР с 2010 года в рамках «Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео» (ММФКВ). В 2018 году было подано 256 заявок.
Февраль 2018 года | «Управление производством»
Газета «ЛокоТех» заняла 10 место в «Рейтинге корпоративных изданий промышленных компаний» - 2018 по версии авторитетного портала «Управление производством».
Рейтинг составлен на основе анализа более 200 корпоративных журналов и газет, материалы которых были опубликованы в течение 2017 года на портале «Управление производством».
Февраль 2018 года | «Серебряный Лучник»
Газета «ЛокоТех» вошла в шорт-лист XXI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект вошел в четверку лучших в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Премия «Серебряный Лучник» - самая престижная в России награда в области PR. Конкурс учрежден в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Декабрь 2017 года | «Серебряные нити»
Группа компаний «ЛокоТех» победила в национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити - 2017» сразу в двух номинациях. Газета «ЛокоТех» стала лучшей в номинации «Дизайн», Всероссийский проект в области социальной ответственности «Герои нашего времени» - «Общество».
Основные цели конкурса - рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, и раскрытие потенциала различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий. |