26.08.2024
Конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии-2024» проведут в компании «ЛокоТех-Сервис». Он будет проходить в три этапа, каждый из которых состоит из теоретической и практической части...
20.08.2024
История депо ведет начало с 1912 года, когда был создан проект паровозного депо веерного типа на 14 ремонтных стойл, в августе 1914-го семь из них были введены в эксплуатацию...
15.08.2024
На новой должности в зону его ответственности входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика...
12.08.2024
Слет молодежи локомотивного комплекса РЖД прошел в Ярославской области и объединил более 200 человек. 14 представителей – от каждого филиала «ЛокоТех-Сервис» и управляющей компании – стали участниками тематических сессий...
09.08.2024
Иван Криворотов принял участие в совместном заседании Комитета ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов и Комитета ОПЖТ по качеству...
06.08.2024
В его зону ответственности входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов, выполнение ключевых показателей производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности филиала...
05.08.2024
Работников поздравили руководители депо, лидеры профсоюзных организаций, представители региональных органов власти. В адрес тружеников прозвучали теплые слова, им были вручены грамоты и благодарности от компании и органов местного самоуправления, отраслевые награды...
05.08.2024
120-летие сервисного локомотивного депо «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили 2 августа. В 1904 году было построено паровозное депо. Штат сотрудников насчитывал около 300 человек. Местом для постройки послужило развивающаяся на тот момент станция Вятка 1...
05.08.2024
А.Близнецов окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения по специальности «Локомотивы» с присвоением квалификации «инженер путей сообщения – электромеханик»...
02.08.2024
Это историческое паровозное депо, оно берёт своё начало ещё до революции - во времена правления царя Александра III, который направил своего сына - цесаревича Николая на церемонию начала строительства Уссурийской железной дороги...
|