ЗАКУПКИ

Система менеджмента качества (СМК) представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающих реализацию Политики в области качества Группы компаний под управлением ООО «ЛокоТех».

При построении СМК реализован процессный подход, в соответствии с которым деятельность предприятия обеспечена функционированием взаимосвязанных процессов, объединенных в следующие блоки:

  • система менеджмента качества;
  • ответственность руководства;
  • управление ресурсами;
  • управление процессами жизненного цикла продукции;
  • измерение, анализ и улучшение.
Ко всем процессам применяется цикл «Plan – Do – Check – Aсt» (PDCA).

Деятельность ООО «ЛокоТех» направлена на сохранение лидирующей позиции в обслуживании и ремонте тягового подвижного состава в России. Это означает, что компания проводит обслуживание и ремонт на уровне мировых стандартов качества, в полном соответствии с техническими и нормативными требованиями и ожиданиями заказчика, гарантирует надежность локомотивов.

Система менеджмента качества ООО «ЛокоТех-Сервис» разработана, документально оформлена, внедрена и функционирует в 51 сервисном локомотивном депо, выполняющем крупные виды ремонта локомотивов, начиная с ТР-3, и соответствует требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Площадки компании постоянно демонстрируют прогресс в области развития менеджмента качества, с каждым годом повышая уровень зрелости СМК.

Сертификаты СЛД о соответствии СМК требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015

КОНТАКТЫ

109004, г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669



Политика компании в отношении обработки персональных данных