Дмитрий Близнюк, Директор филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Работа в одном направлении

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
04.08.2022: Дмитрий Близнюк, Директор филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис»: Работа в одном направлении

Один из крупнейших партнеров РЖД – сервисная группа по обслуживанию и ремонту локомотивов ГК "ЛокоТех" – на протяжении вот уже 10 лет активно развивается. Стыковка планов по увеличению грузооборота – одна из основных задач, которую решают они сообща.

Дмитрий Близнюк, директор филиала "Дальневосточный" ООО "ЛокоТех-Сервис"

– Дмитрий Юрьевич, вы возглавляете один из самых крупных филиалов – "Дальневосточный". Какая база создана для того, чтобы реализовывать грандиозные задачи, которые сегодня возложены на Восточный полигон?

– На ДВЖД в зоне нашей ответственности находятся 5 сервисных локомотивных депо с собственной производственной базой, где трудится около 5 тысяч ремонтников. За эти годы к нам пришли новые мощные локомотивы: от электровозов "Ермак" последних серий до инновационных 3ТЭ25К2М, успешно работающих на БАМе. В общей сложности депо Приморское, Дальневосточное и Амурское получили 519 локомотивов. Кроме этого, модернизировано производство и успешно освоен ремонт новых серий машин в объеме ТР-1, ТР-2. Существенно изменен подход к организации и качеству ремонта тягового подвижного состава.

– Как показывают себя в работе стратегически важные предприятия, работающие на БАМе?

– В СЛД Тында -Северная на сервисном обслуживании находится 628 секций тепловозов, а в СЛД Амурское – 885 секций. Предприятия работают, можно сказать, в экстремальных условиях. Зимой температура доходит до отметки -50 градусов, а летом +45-50, и содержать в технически исправном состоянии локомотивы не так-то просто. Поэтому мы постоянно разрабатываем мероприятия по надежности локомотивного парка. Это дает свой эффект. За последние 5 лет коэффициент надежности (КГЭ) улучшен с 221,63 до 99,6 случаев на 1 млн км по заходам на неплановые ремонты. СЛД Тында-Северная устойчиво демонстрирует положительную динамику роста объемов работы по обслуживанию и ремонту локомотивов – показатель увеличился на 16%. Соответственно, поднялась и производительность труда на 7%.

– Какие планы на ближайшую перспективу?

– Планов много. Так, СО "Вяземская" ожидают модернизация и увеличение объемов ремонта колесных пар с 160 до 210 единиц. Запуск ремонтных площадей намечен по СУ "Сибирцево", освоение среднего ремонта локомотивов серии ТЭМ18 и ТЭМ2. Кроме этого, одним из приоритетных направлений работы является не только развитие мощностей, но и мотивация, закрепление профессиональных кадров. Для этого разработана комплексная программа. Среди достижений можно отметить спортивные победы. Наши работники увлекаются игровыми видами: футболом, волейболом, хоккеем. А командный спорт, как известно, объединяет, что дает хорошие результаты и на производстве. Наша гордость – династии сотрудников, их почти 30. Есть и профессиональные успехи. Так, последние 2 года СЛД Приморское (руководитель Алексей Панфилов) удерживает звание лучшего депо "ЛокоТех-Сервис".

– Ну и несколько слов в канун профессионального праздника всем железнодорожникам…

– Этот праздник объединяет всех работников, занятых в отрасли. Железнодорожники несут высочайшую ответственность за безопасность движения поездов и за каждого пассажира. Поздравляю коллег и ветеранов отрасли, желаю здоровья, благополучия и профессиональных побед!

Справка

Общая протяженность полигона обслуживания сервисными локомотивными депо ДВЖД составляет более 10 000 км, из них: 5500 км – по Транссибу, 2800 км – по БАМу и другим участкам магистрали.

С 2012 по 2022 год силами СЛД отремонтировано 641 587 секций электровозов и 889 957 секций тепловозов.

Источник: "Дальневосточная магистраль" от 04.08.2022 г.

КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669