ГК ЛокоТех | Вакансии

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ

Список вакансий. Все вакансии.



Должность: Бухгалтер группы поддержки транзакционного учета

Требования:

  • Среднее специальное образование. Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельностью, от 1 года (желательно)
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
  • В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению;
  • Запрашивать лично или по поручению руководства ОЦО от функциональных подразделений обслуживаемых компаний информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
  • Знакомиться с проектами решений руководства ОЦО, касающимися его деятельности, деятельности группы;
  • Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;
  • Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности группы;
  • Осуществлять взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений ОЦО по вопросам предоставления необходимой информации, а также по налаживанию информационных связей внутри ОЦО;
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:


Должность: Ведущий бухгалтер группы бухгалтерской и налоговой отчетности

Требования:

  • Среднее специальное образование. Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельностью, от 1 года (желательно)
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Выполнение целевых показателей;
  • Учет финансовых операций;
  • Закрытие периода;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Подготовка данных для МСФО отчетности;
  • Формирование статистической отчетности;
  • Взаимодействие с контролирующими органами.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:


Должность: Старший бухгалтер группы бухгалтерской отчетности

Требования:

  • Среднее специальное образование. Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельностью, от 1 года (желательно)
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Обеспечивает целевую производительность, а также выполнение целевых показателей по качеству и срокам исполнения услуг;
  • Отражает и осуществляет контроль за отражением финансовых операций на соответствие требованиям действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Контролирует корректность оформления системного документа 1С в области отражения финансовых операций в учете;
  • Осуществляет контроль своевременного предоставления данных для подготовки отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету в установленные сроки, установленные Группой Компаний «ЛокоТех» и в соответствии с нормами законодательства РФ;
  • Контролирует корректность, полноту отражения данных в отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Осуществляет контроль своевременного выполнения регламентных процедур по закрытию периода в сроки, соответствующие установленному в ОЦО графику закрытия.
  • Осуществляет своевременное и корректное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политикой Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет предоставление/передачу бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политикой Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет своевременную и корректную подготовку данных (эталонов) для МСФО отчетности в сроки, соответствующие установленному в ОЦО графику закрытия периода;
  • Осуществляет своевременное и корректное формирование статистической отчетности в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет предоставление/передачу статистической отчетности в соответствующие органы в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех».
  • Обеспечивает своевременное предоставление информации и документов по запросам контролирующих органов в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех».

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:


Должность: Старший бухгалтер группы учета расчетов с персоналом по оплате труда

Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Понимание специфики работы обслуживаемых компаний;
  • Практика применения законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов в части учета расчетов с персоналом;
  • Знание принципов и правил составлении отчетности по взносам во внебюджетные фонды и ИФНС в части НДФЛ в рамках участков РСП;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета в части учета расчетов с персоналом.
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Производит расчет заработной платы сотрудников предприятий;
  • Производит расчет отпускных, больничных, доплат, льгот, начислений и удержаний;
  • Формирует справки и иные документы для сотрудников предприятий;
  • Формирует расчетные листки и передает их на предприятия;
  • Взаимодействует с отделами операционного учета в рамках получения необходимых документов и информации;
  • Формирует заявки на выплату заработной платы и другие выплаты персоналу;
  • Контролирует перечисления и готовит отчеты по проведенным перечислениям;
  • Взаимодействует со службами по работе с персоналом на предприятиях, находящихся на обслуживании в Обществе, запрашивает необходимые документы и информацию, предоставляет информацию, необходимую службам по работе с персоналом на предприятии;
  • Способствует обучению и развитию сотрудников группы, контролирует процесс обучения сотрудников и эффективность пройденных программ обучения;
  • Проводит сверку и подтверждает полноту и правильность оформления документов, необходимых для расчетов;
  • Сверяет информацию, полученную для расчетов с данными коллективных договоров, положений об оплате и премировании;

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:


Должность: Бухгалтер группы учета расчетов с персоналом по оплате труда

Требования:

  • Среднее специальное образование. Высшее образование (желательно);
  • Практика применения законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов;
  • Знание положений бухгалтерского учета, принципов и правил формирования РСБУ отчетности (желательно);
  • Знание налогового законодательства, принципов и правил налогового учета и отчетности (желательно).
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Проводит сверку и подтверждает полноту и правильность оформления документов, необходимых для расчетов;
  • Сверяет информацию, полученную для расчетов с данными коллективных договоров, положений об оплате и премировании;
  • Производит расчет заработной платы сотрудников обслуживаемых предприятий;
  • Производит расчет отпускных, больничных, доплат, льгот, начислений и удержаний;
  • Формирует справки и иные документы для сотрудников обслуживаемых предприятий;
  • Формирует расчетные листки и передает их на обслуживаемые предприятия;
  • Взаимодействует с отделами операционного учета в рамках получения необходимых документов и информации;
  • Формирует заявки на выплату заработной платы и другие выплаты персоналу;
  • Контролирует перечисления и готовит отчеты по проведенным перечислениям;
  • Взаимодействует со службами по работе с персоналом на предприятиях, находящихся на обслуживании в Обществе, запрашивает необходимые документы и информацию, предоставляет информацию, необходимую службам по работе с персоналом на предприятии;
  • Обеспечивает качественное и своевременное оказание услуг по предприятиям на обслуживании в соответствии с Регламентом взаимодействия между ОЦО и обслуживаемыми предприятиями в рамках функционала группы;
  • Обеспечивает целевую производительность, а также выполнение целевых показателей по качеству и срокам исполнения услуг;
  • Консультирует сотрудников предприятий на обслуживании по вопросам заработной платы и прочих начислений.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:


Должность: Старший бухгалтер группы бухгалтерской отчетности

Требования:

  • Среднее специальное образование. Высшее образование (желательно);
  • Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо аудиторской деятельностью, от 1 года (желательно)
  • Знание пакета MS Office;
  • Знание 1С от версии 8.2;
  • Личные качества: Ориентация на клиента, результат, работа в команде.

Обязанности:

  • Обеспечивает целевую производительность, а также выполнение целевых показателей по качеству и срокам исполнения услуг;
  • Отражает и осуществляет контроль за отражением финансовых операций на соответствие требованиям действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Контролирует корректность оформления системного документа 1С в области отражения финансовых операций в учете;
  • Осуществляет контроль своевременного предоставления данных для подготовки отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету в установленные сроки, установленные Группой Компаний «ЛокоТех» и в соответствии с нормами законодательства РФ;
  • Контролирует корректность, полноту отражения данных в отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Осуществляет контроль своевременного выполнения регламентных процедур по закрытию периода в сроки, соответствующие установленному в ОЦО графику закрытия.
  • Осуществляет своевременное и корректное формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политикой Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет предоставление/передачу бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие органы в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политикой Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет своевременную и корректную подготовку данных (эталонов) для МСФО отчетности в сроки, соответствующие установленному в ОЦО графику закрытия периода;
  • Осуществляет своевременное и корректное формирование статистической отчетности в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех»;
  • Осуществляет предоставление/передачу статистической отчетности в соответствующие органы в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех».
  • Обеспечивает своевременное предоставление информации и документов по запросам контролирующих органов в соответствии с нормами законодательства РФ и учетной политики Группы Компаний «ЛокоТех».

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение условий ТК РФ;
  • 100% «белая» зарплата (оклад+премия за достижение показателей эффективности).
  • График работы 5/2, выходные – суббота и воскресенье;
  • Возможность обучения в процессе работы, наставничество для новых сотрудников
  • Надежное и стабильное место работы, автоматизированные рабочие места
  • Социальный пакет, Дополнительное Медицинское Страхование.
  • Возможность построить карьеру в динамично развивающейся компании.

Контактные координаты:



КОНТАКТЫ

109074, г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
Бизнес-центр "Дом Металлургов"
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669