ГК ЛокоТех | Вакансии

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ

Список вакансий. ООО "ЛокоТех".



Должность: Главный специалист Департамента по организации производства Дизельного дивизиона

Требования: Высшее техническое образование (желательно МГУПС) Знание технологии машиностроения, основных технологических процессов. Опыт работы с филиальной сетью. Опыт управления коллективом. Опыт планирования организации производства. Умение обрабатывать большие объемы информации; Умение быстро принимать эффективные решения; Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов; Владение основами работы в корпоративных информационных системах; Умение вести переговоры, владение навыками эффективной коммуникации Обязательные Word, Excel, PowerPoint (уверенный пользователь).

Обязанности: Осуществляет подготовку месячного, квартальных, годовых производственных программ по ремонту локомотивного оборудования (дизеля, запасные части). Осуществляет подготовку месячного, квартальных, годовых производственных программ по ремонту локомотивного оборудования для ЛокоТех-Сервис, СТМ-Сервис (дизеля, запасные части). Осуществляет подготовку месячного, квартальных, годовых производственных программ по ремонту локомотивного оборудования для коммерческих заказчиков (дизеля, запасные части). Разработка графиков по ремонту ЛО под локомотивы. Готовит установленную отчетную документацию к селекторным совещаниям. Осуществляет переписку с АО «Желдорреммаш», ОАО «РЖД», ЛокоТех-Сервис и прочими организациями по вопросам выпуска запасных частей и ремонту ЛО. Формирует потребности плана списания материальных ценностей на планируемый период (Совместно с коммерческой службой). Осуществляет ежедневный контроль за выпуском ЛО из ремонта. Осуществляет ежедневный контроль за ритмичным выпуском запасных частей и ЛО. Проводит анализа причин, в отклонениях по выполнению производственных заданий (причин возникновения сбойных ситуаций в процессе производства запасных частей и ремонты ЛО). Готовит предложения по корректировке плана производства при наличии сбойных ситуаций. Осуществляет контроль за учетом рем. фонда и списанного оборудования. Осуществляет контроль за остатками незавершенного производства. Осуществляет контроль за отгрузкой готовой продукции заказчикам. Осуществляет контроль за наличием рем. фонда под потребности планового задания. Осуществляет контроль за вводом данных по локомотивному оборудованию в системы «АСУ Желдорреммаш».

Условия: Постоянно в штате Пятидневный рабочий день Командировки один раз в один - два месяца. Оклад+ежемесячная премия+квартальная премия

Контактные координаты:


Должность: Главный специалист Управления методологии и автоматизации

Требования: Высшее образование (экономика, финансы, прикладная информатика в экономике) знание экономики производственного предприятия - знание принципов, методов и методики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия - знание основ бухгалтерского учета - знание принципов, методов и методики бюджетного управления деятельностью предприятия - опыт работы на производственном предприятии либо в холдинговой производственной структуре не менее 3 лет знание 1С УПП, 1С ERP в части планирования, бюджетирования, управленческого учета - знание программ Excel, Power Point, Project Expert - сильные аналитические навыки - системные навыки - аргументированность позиции - коммуникабельность - настойчивость в достижении поставленных целей

Обязанности: Участие в формировании системы бюджетного управления в компаниях Группы под управлением ООО «Локомотивные технологии»; - Подготовка и реализация предложений по совершенствованию системы бюджетного управления предприятий, входящих в состав Группы компаний; - Участие в разработке, внедрении, совершенствовании и контроле за развитием автоматизированных учетных процессов, прикладных учетных программ по формированию всех видов учета, отчетности и анализа хозяйственной деятельности с участием всех заинтересованных служб; - Методологическая поддержка сотрудников компаний Группы по вопросам подготовки необходимой к представлению отчетности.

Контактные координаты:


Должность: Главный специалист Департамента по организации производства Электромашинного дивизиона

Требования: Высшее, желательное образование в области электротехники или технологии машиностроения, инженер математик. Дополнительное финансовое образование будет плюсом Хорошее знание принципов организации производства (крайне желательно в сфере машиностроения). Понимание процесса производственного планирования. Желателен опыт работы с несколькими удаленными производственными площадками. Опыт обработки больших объемов информации. Опыт работы от 3 лет в промышленных компаниях с высоким уровнем производственной культуры. Желательно :Русал, Норникель, ГАЗ, Северсталь, Силовые машины и т.д. Продвинутый пользователь MS Excel, MS Power Point Трудолюбие Коммуникабельность Стрессоустойчивость Пунктуальность с точки зрения сроков выполнения задач Работа в команде

Обязанности: Анализ рынка электротехники, машиностроения. Подготовка бизнес- планов дивизиона. Планирования и контроль реализации производственной программы дивизиона. Взаимодействие и координация работы электромашинных производств. Сбор и подготовка отчетных документов по деятельности дивизиона Подготовка справок и иных аналитических документов для принятия решений. Проведение переговоров, подготовка презентаций

Контактные координаты:


Должность: Главный специалист Управления финансовой отчетности и методологии учета

Требования:

  • Высшее экономическое образование по профилю Бухгалтерий учет и аудит, или Бухгалтерский учет и налогообложение;

  • Опыт работы в должности методолога (ведущего специалиста Отдела/Управления методологии) не менее 3-х лет или в должности главного специалиста (ведущего бухгалтера) отдела (управления) учета имущества и обязательств не менее 5–ти лет;

  • Уверенное владение и пользование профессиональными и правовыми базами данных, включая MS Office и MS Project;

  • Уверенное владение и пользование профессиональными учетными системами SAP, 1С Управление производственным предприятием, 1С ERP, 1С Управление холдингом

Обязанности:

1) Разработка и/или актуализация:

- рабочего плана счетов бухгалтерского и налогового учетов Организации и Управляемых обществ

- единых учетных принципов бухгалтерского учета по группе компаний

- учетных политик для целей бухгалтерского учета Управляемых обществ

- форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций в Организации и Управляемых обществах;

- форм бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации и Управляемых обществ;

- порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки в Организации и Управляемых обществах;

- регламента (порядка) по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением графика документооборота, технологии обработки учетной информации в Организации и Управляемых обществах;

- функциональных требований к информационной учетной системе по ведению бухгалтерского и налогового учетов в Организации и Управляемых обществах на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации;

- внутренних локальных нормативных актов Организации и Управляемых обществ по вопросам бухгалтерского учета.

2) Оказание методической помощи сотрудникам бухгалтерских служб Организации и Управляемых обществ и другим работникам Организации и Управляемых обществ по вопросам бухгалтерского учета, организации системы внутреннего контроля и подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности.

3) Контроль за применением положений учетных политик для целей бухгалтерского и налогового учета.

Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору;
  • Офис: м. Китай-город

Контактные координаты:



КОНТАКТЫ

109074, г. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
Бизнес-центр "Дом Металлургов"
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669