|    | Решение АРМ «Умный локомотив» позволяет осуществлять автоматическую дешифровку и интерпретацию данных с локомотивов в том числе в режиме «online», мониторинг работы оборудования, контролировать техническое состояние систем и отслеживать аномалии в работе оборудования локомотивов. В основе проекта «Умный локомотив» лежит российская разработка IoT платформа Clover, разработанная компанией Ctrl2GO Solutions.
 На базе платформы создано решение Ctrl@Maintenance — это интеллектуальная система для риск-ориентированного управления производственными активами, планирования технического обслуживания и ремонта.
 Как это работаетУстановленные на тепловозах и электровозах датчики, сенсоры и микропроцессорные системы управления собирают данные о том, как функционируют системы локомотивов. Во время каждого захода локомотива в депо с его бортовой системы считываются телеметрические данные. Эти сырые данные загружаются в систему, дешифруются, проверяются на корректность и полноту, синхронизируются с данными из других систем, обогащаются, а после этого запускаются алгоритмы выявления инцидентов в работе оборудования. Это позволяет повысить качество ремонтов и запланировать необходимые работы, а также ресурсы для их выполнения.
 Система уже анализирует
 
	Локомотивы в 59 сервисных локомотивных депоболее 10 000 секций локомотивов1,5 терабайт данных ежемесячно Для тепловозов
 
	количество регистрируемых параметров составляет от 150 до 300 10 единиц оборудования/систем оснащённых датчиками (водяная система, топливная система, масляная система, турбокомпрессор, тяговый электродвигатель и т.д.). Для электровозов
 
	количество регистрируемых параметров составляет от 200 до 9009 единиц оборудования/систем оснащённых датчиками (тяговый электродвигатель, силовые цепи, аппараты защиты, система охлаждения и т.д.). ТехнологииETL, интернет вещей, обработка больших данных.За счёт использования системы достигается
 
	Автоматизация и снижение трудоёмкости выполнения работ по обработке телеметрии с оборудования локомотивов в 5-6 разСнижение количества неплановых ремонтов по анализируемому оборудованию в зависимости от серии локомотивов от 5 до 15%Снижения трудоемкости расследования инцидентов на 5-10% в зависимости от серии локомотивов.   Видео |