Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») присоединился к социальному проекту по раздельному сбору отходов. Инициатива осуществляется в рамках партнерства с АО «Ростоввторпереработка».
Как ожидается, практика поможет предприятию получить тройной эффект: сократить объем отходов и затраты на их транспортировку к месту утилизации, внести вклад в сохранение окружающей среды региона, а также тиражировать принципы корпоративно-экологической ответственности среди сотрудников.
- Группа компаний «ЛокоТех» руководствуется принципами ответственного ведения бизнеса, потому экологическая деятельность - одно из важнейших направлений в работе нашего предприятия, - подчеркивает эколог Ростовского-на-Дону ЭРЗ Мария Безмолитвенная. - Ранее РЭРЗ принимал точечное участие в акциях по сбору макулатуры, однако сейчас мы выстраиваем системный подход к решению проблемы вторсырья. Раздельный сбор позволит нам выделить из общего объема отходов так называемые «полезные фракции» − материалы, которые могут быть переработаны и использованы в дальнейшем повторно.
Для организации места сбора вторичных отходов на предприятии установлен специализированный контейнер для бумажных отходов. Экологический проект поддержали и работники предприятия и целыми отделами стали сдавать макулатуру.
«ЛокоТех» стремится внести вклад в создание благоприятной экологической обстановки и наилучшего состояния окружающей среды. Для достижения этой цели компания поддерживает внедрение системы экологического менеджмента и соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды.
ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.