– Предприятие развивается очень динамично, в этом году объем производства увеличился на 30%, в следующем планируется повысить выпуск еще на 10%, – отметил Михаил Евраев по итогам встречи. – Этому способствуют и развитие внутреннего туризма в стране, и увеличение числа поездок на железнодорожном транспорте. Завод активно реализует программу по импортозамещению: сейчас 80% комплектующих – российского производства. Задача – сделать так, чтобы заместить оставшиеся 20%.
В свою очередь исполняющий обязанности мэра города Ярославля Илья Мотовилов отметил, что завод активно развивается, а количество заказов и производимой продукции растёт с каждым годом.
– Пообщались с работниками предприятия. Их сплочённость и нацеленность на результат поражает. Грамотные и трудолюбивые люди! Только благодаря им возможна качественная и приносящая результат работа, – дополнил Илья Мотовилов.
– Мы нацелены на эффективную работу и развитие предприятия. Изо дня в день ЯЭРЗ усердно работает над достижением плановых результатов, над их постоянным улучшением. И для нас очень ценно, что успехи завода важны не только его сотрудникам и нашей компании в целом, но и востребованы на уровне города и всей области, – сообщил и.о. директора ЯЭРЗ им. Б.П. Бещева Алексей Волков.
За 2021 год ЯЭРЗ, филиал АО «Желдорреммаш», отгружено продукции на 2 млрд рублей. Объем уплаченных налогов в бюджет региона в прошлом году составил 109,6 млн рублей. Среднесписочная численность предприятия составляет 1270 человек.
Для справки:
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий России по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции – маневровый тепловоз ТЭМ-31М и электрической аппаратуры.
Основное направление работы завода – ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М.
Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31.
Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования.