|
Для Виталия Гребельного токарный станок – это не просто рабочее место. Это пропуск в удивительное путешествие сквозь века, где каждый кусок металла приобретает форму, а история обретает материальное воплощение...
Дмитрий Орлов — наглядный пример того, как правильный выбор профессии и ответственный подход к работе ведут к профессиональному росту и заслуженному уважению. В профессию Дмитрий пришел осознанно. Ещё будучи учащимся девятого класса, он начал изучать рабочие специальности. Перед ним стоял непростой выбор: стать автомехаником, сварщиком, крановщиком или попробовать себя в токарном деле...
На участке по обслуживанию и ремонту технологического оборудования депо «Няндома-Северная» слышится звенящий гул станка. Им управляет токарь Сергей Кузьмин – сейчас он восстанавливает геометрию валов водяных насосов, обеспечивающих охлаждение двигателя локомотива...
В сервисном локомотивном депо «Ртищево» Южного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» трудится семь токарей, без которых невозможно представить бесперебойную работу предприятия. Один из них - Дмитрий Рыжов, который в 2008 году окончил Ртищевский политехнический лицей по специальности «Станочник широкого профиля»...
Красненьков Геннадий – опытный и уважаемый токарь 5-го разряда в депо «Дальневосточное». Его трудовой путь – это интересная история о профессиональном росте, стремлении к новому и преданности любимому делу...
Токарь – широко востребованная профессия, на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» трудятся порядка тридцати ее представителей. Среди них мастера своего дела с многолетним опытом, а также ежегодно профессия прирастает молодыми кадрами - активными, способными и целеустремленными...
В шести сервисных локомотивных депо Дальневосточного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» работают 128 токарей, причем 30 из них трудятся в депо «Дальневосточное». Одним из наиболее опытных сотрудников является Шелекетто Александр Николаевич, посвятивший своей профессии уже три десятка лет...
Виктор Валентинович пришел в депо в 1985 году, когда оно еще носило название Путевые дорожные мастерские. И вот уже 40 лет он не расстается с кузнечным молотом и горячим металлом. Сегодня кузнец - редкая, почти штучная профессия. Сложно поверить, но освоил он её прямо в цеху, где тонкостям «ремесла» его обучили старшие коллеги...
Наиль Азизов – токарь по профессии, но художник в душе. Он не только достиг мастерства в профессиональной сфере, но и увлеченно рисует и создает модели паровозов из металла. На железной дороге Наиль стал работать еще в конце 80-х. После прохождения воинской службы он устроился в локомотивное депо в своем родном городе Канаше (Республика Чувашия)...
Детство Александра Журавлева прошло на железной дороге, где он часто бывал с отцом, работавшим машинистом локомотива. Эти поездки отчасти определили его профессиональный выбор. По рекомендации отца Александр поступил в Ростовский государственный университет путей сообщения на специальность «Локомотивы»...
|