07.07.2016
Ключевые показатели эффективности сервисных локомотивных депо и вопросы социального обеспечения работников были подняты в ходе прошедшей видеоконференции с участием руководства управляющей компании ООО «Локомотивные технологии», работников филиалов ООО «ТМХ-Сервис» и представителей первичных профсоюзных организаций. Главной темой встречи стало социальное партнёрство профсоюза, работников и работодателя...
17.06.2016
Президент ТМХ заявил в СМИ, что сегодня обсуждается вопрос объединения в единый технологический процесс производственных предприятий Трансмашхолдинга и ремонтных предприятий, подконтрольных ООО "Локомотивные технологии»...
17.06.2016
Генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский не видит оснований для открытия рынка локомотивной тяги для иностранных производителей...
17.06.2016
Средний износ локомотивного парка на сети РЖД, по оценкам генерального директора ООО "Локомотивные технологии" Алексея Белинского, составляет 68%...
17.06.2016
Генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский оценивает "оптимальный объем поставок" локомотивов на сеть РЖД на уровне 600 единиц в год...
17.06.2016
В июле 2014 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям. "Одной из целей при выводе на аутсорсинг являлось стремление РЖД повысить прозрачность процесса", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский в рамках круглого стола "Жизненный цикл машин: как им управлять?" на Петербургском международном экономическом форуме...
17.06.2016
Один из критериев эффективности работы частных депо - коэффициент технической готовности машин. "Грубо говоря, это отношение того, сколько времени находится локомотив на линии к общему количеству времени нахождения его в парке. То есть чем дольше он (локомотив - ред.) находится на линии и готов к работе, тем выше коэффициент", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский...
17.06.2016
В 2014 году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям. Предполагалось, что дополнительная выручка этих компаний будет сопоставима с текущими расходами РЖД на ремонт локомотивов - более 70 млрд руб. в год. В каком направлении движется частный ремонт, а также чего удалось добиться почти за два года в интервью ТАСС отвечает генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский...
07.06.2016
В сервисном локомотивном депо Тында-Северная филиала Амурский ООО "ТМХ-Сервис" сменился руководитель. 19 мая вступил в должность Анатолий Петелин, который ранее трудился в локомотивном хозяйстве Забайкальского края. Руководство управляющей компании ожидает, что смена команды на тындинском предприятии даст положительный результат...
06.06.2016
ООО "Локомотивные технологии" ("Локотех") и ЗАО "Трансмашхолдинг" (MOEX: TRMH) (ТМХ) рассчитывают принять участие в модернизации локомотивов Египетских национальных железных дорог, произведенных в 1970-1993 годах предшественником Bombardier Transportation (BT) - ABB Henschel...
|