ГК ЛокоТех | СМИ о нас

МЕНЮ РАЗДЕЛА
ЗАКУПКИ
17.06.2016
Генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский оценивает "оптимальный объем поставок" локомотивов на сеть РЖД на уровне 600 единиц в год...

Подробнее...


17.06.2016
В июле 2014 года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям. "Одной из целей при выводе на аутсорсинг являлось стремление РЖД повысить прозрачность процесса", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский в рамках круглого стола "Жизненный цикл машин: как им управлять?" на Петербургском международном экономическом форуме...

Подробнее...


17.06.2016
Один из критериев эффективности работы частных депо - коэффициент технической готовности машин. "Грубо говоря, это отношение того, сколько времени находится локомотив на линии к общему количеству времени нахождения его в парке. То есть чем дольше он (локомотив - ред.) находится на линии и готов к работе, тем выше коэффициент", - заявил генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский...

Подробнее...


17.06.2016
В 2014 году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) передали в управление все свои 113 депо по ремонту локомотивов частным сервисным компаниям. Предполагалось, что дополнительная выручка этих компаний будет сопоставима с текущими расходами РЖД на ремонт локомотивов - более 70 млрд руб. в год. В каком направлении движется частный ремонт, а также чего удалось добиться почти за два года в интервью ТАСС отвечает генеральный директор ООО "Локомотивные технологии" Алексей Белинский...

Подробнее...


07.06.2016
В сервисном локомотивном депо Тында-Северная филиала Амурский ООО "ТМХ-Сервис" сменился руководитель. 19 мая вступил в должность Анатолий Петелин, который ранее трудился в локомотивном хозяйстве Забайкальского края. Руководство управляющей компании ожидает, что смена команды на тындинском предприятии даст положительный результат...

Подробнее...


06.06.2016
ООО "Локомотивные технологии" ("Локотех") и ЗАО "Трансмашхолдинг" (MOEX: TRMH) (ТМХ) рассчитывают принять участие в модернизации локомотивов Египетских национальных железных дорог, произведенных в 1970-1993 годах предшественником Bombardier Transportation (BT) - ABB Henschel...

Подробнее...


25.05.2016
Развитие, расшивка узких мест, правильные вложения в инфраструктуру – актуальные задачи. Но для развития должен быть крепкий фундамент: то, что создано до нас, должно содержаться в должном состоянии. Вот с этим, в принципе, возникают проблемы – и отнюдь не только в связи с сегодняшним кризисом. Не только сейчас трудности усугубились. Они накапливались, нарастали десятилетиями, причем механизм этого нарастания очень понятный...

Подробнее...


03.02.2016
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод стал обладателем почётной корпоративной награды. 28–29 января на Уссурийском локомотиворемонтном заводе состоялось итоговое сетевое производственное совещание с участием руководства управляющей компании ООО «Локомотивные технологии», директоров филиалов и заводов, входящих в сервисный холдинг «ЛокоТех»...

Подробнее...


18.01.2016
Предприятие рассчитывает выполнить заказы на сумму в 9 млн руб. Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтый завод (ЛВРЗ, филиал «Желдорреммаш») планирует увеличить портфель заказов в 2016 году на 28,9%, об этом 18 января сообщает пресс-служба правительства Бурятии со ссылкой на директора предприятия Александра Маврина....

Подробнее...


23.12.2015
Сегодня их всего 12 из 64 тысяч. А завтра, не исключено, будет ещё больше. И они среди нас – наши современники, которых мы встречаем каждый день в стенах родного завода, офиса, на проходной, в цеху. Мы привыкли к ним, к их присутствию, к их работе. Они всегда рядом...

Подробнее...




КОНТАКТЫ

109004, Г. Москва,
ул. Земляной вал, д. 59, стр. 2
+7 (499) 638 2298, +7 (800) 600 0669