01.04.2025
В ходе рабочего визита на Юго-Восточную железную дорогу начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев посетил сервисное локомотивное депо «Лиски» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис»...
31.03.2025
Первый грузовой магистральный электровоз переменного тока ВЛ80с-1524 с модернизированной кабиной был представлен заместителю генерального директора ОАО «РЖД» – начальнику Дирекции тяги Дмитрию Пегову в сервисном локомотивном депо Юдино-Казанский...
28.03.2025
27 марта состоялось торжественное мероприятие в честь 90-летия эксплуатационного локомотивного депо Лянгасово. Этот день особенный для каждого работника и ветерана, вложившего частичку души в становление и развитие локомотивного хозяйства...
28.03.2025
Железнодорожная техника – это не просто машины. Это символ времени, проверенный на прочность скоростью и тысячами пройденных километров. Одним из таких легендарных тружеников стал локомотив ВЛ80С-1524. Сегодня он обрел новую жизнь благодаря усилиям специалистов компании «ЛокоТех-Сервис» и Горьковской железной дороги...
28.03.2025
В преддверии Дня машиниста на Горьковской железной дороге в Казани был представлен обновленный грузовой электровоз ВЛ80С-1524. Локомотив принимали заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов и начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский...
28.03.2025
Его история началась в марте 1935-го, когда было построено паровозное депо с шестью ремонтными стойлами, поворотным треугольником, складом топлива. В годы войны цех депо передали машзаводу имени 1 Мая, выпускавшему снаряды для минометов, в том числе "Катюш"...
28.03.2025
После модернизации ВЛ80 машинисты, вернувшись в родную кабину, признаются - изменения колоссальные. Удобство и безопасность локомотивных бригад — в приоритете. Каждая деталь продумана, чтобы машинисты чувствовали себя максимально комфортно в долгих поездках. Регулярность таких улучшений уже может стать тенденцией...
28.03.2025
Малогабаритный подрельсовый колёсотокарный станок с фрикционным приводом ТК2500 установлен на сервисном участке Лоста. Новое оборудование предназначено для обточки колёсных пар тягового подвижного состава без выкатки. В отличие от предыдущих моделей обточка осуществляется через автоматизированное цифровое управление...
28.03.2025
В сервисном участке Воркута, находящемся в ведении СЛД Печора, проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также выполнен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено...
28.03.2025
Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колёсных пар позволит сервисному локомотивному депо Вологда сэкономить порядка 1,5 млн руб. в год. Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным...
|